Моторное масло для спецтехники
Моторное масло для спецтехники
В 2012 году, на одном из совместных испытаний, вместе с компанией ДСТ-Регион, проверялось качество моторного масла для спецтехники Divinol, которое было залито в гусеничный экскаватор Liugong. Экскаватор эксплуатировался практически в круглосуточном режиме в суровых сибирских климатических условиях.
Ранее использовалось масло с интервалом замены в 200 моточасов.
В результате использования моторного масла Divinol, увеличился интервала замены масла до 600 м/ч. Следует учитывать, что техника работала на некачественном российском дизельном топливе с высоким содержанием серы.
Ресурс работы масла был выработан на 75%, с сохранением необходимых рабочих параметров для дальнейшей эксплуатации техники.
Из проведенных испытаний видно, что моторное масло для спецтехники Divinol, не полностью выработало свой ресурс. И такие основные показатели как вязкость, щелочное число и содержание примесей полностью сохранили свои показатели.
Однако выбросы примесей кислоты, которые образуются, при сгорании дизельного топлива с высоким содержанием серы, появились уже после 500 м/ч.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что по щелочному остатку моторное масло для спецтехники Divinol сохраняет свои характеристики и показатели в течение 500 м/ч, но при этом моющие, антикоррозийные и антиокислительные свойства моторного масла для спецтехники Divinol, сохранились до 600 моточасов, при интенсивной эксплуатацией двигателя экскаватора.
Использование моторного масла для спецтехники Divinol, с продолжительным интервалом замены содержит ряд положительных преимуществ:
— значительная экономия на замене фильтров;
— понижение затрат на обслуживание спецтехники, качественным моторным маслом;
— техобслуживание техники теперь значительно упрощается;
— большой плюс экономии на капитальном ремонте двигателя;
— и, конечно же, уменьшение объемов складирования моторного масла
Выбираем моторное масло для зимы
Зимний сезон особая пора для автовладельцев, к приходу которой каждый из сей прослойки населения тщательно готовится. Зимняя резина, лопата и прочие атрибуты морозных и снежных будней занимают думы водителей. Подготовка к зимнему сезону была бы не полной, если бы она не коснулась замены старого масла.
Выполняя соответствующие манипуляции, водители, пренебрегают очень важными и порой главными требованиями, выбора масла для холодного времени года. А за ошибки, как правило, приходится дорого платить, причем в прямом смысле.