Пластичная смазка как конструктивный элемент системы узел — смазка

Пластичная смазка как конструктивный элемент системы узел — смазка
В зонах подпитки пластичная смазка для подшипников находится в состоянии циркуляции, и здесь в наибольшей степени проявляются ее пластические свойства. И наконец, в зоне трения, где в подавляющем большинстве случаев реализуется режим контактногидродинамической смазки, высокие скорости сдвига определяют состояние вязкого течения смазки.
В наиболее тяжелых случаях в этой зоне может иметь место и граничный режим трения. Зоны резерва и зоны трения могут резко различаться по температуре. В зоне резерва температура смазки обычно близка к температуре подшипника.
При значительном проскальзывании между поверхностями трения температура в точке контакта возрастает до сотен и тысяч градусов Цельсия. Увеличение давления и рост температуры в точке контакта происходят в очень тонком слое смазки (0,1 мкм).
В этих условиях смазка должна предотвращать схватывание металла, которое в тяжелых случаях приводит к заеданию, задиру, свариванию трущихся поверхностей. Мы предлагаем Вам купить пластичную смазку Divinol чтобы избежать этих проблем и снизить издержки производства.
Процессу схватывания предшествует прорыв смазочной пленки, разрушение слоев окислов и адсорбированных веществ, всегда присутствующих на поверхности металла, и образование ювенильных (чистых, не защищенных окислами) поверхностей металла, которые легко деформируются и свариваются.
Энергетические потери при пластической и упругопластической деформации микровыступов поверхностей трения, в том числе и через смазочную пленку, являются дополнительным источником повышения температуры в точке контакта. Таким образом, рабочая зона характеризуется высокими значениями давления, градиента скорости и напряжения сдвига, а также наличием контакта смазки с ювенильными поверхностями металла, которые оказывают каталитическое действие на процессы старения смазочных материалов.