Корзина
28 отзывов
Вело-смазка Divinol Fett Top 2003Смотреть
Какое масло заливать: синтетическое или полусинтетическое?

Какое масло заливать: синтетическое или полусинтетическое?

Какое масло заливать: синтетическое или полусинтетическое?

12.11.15

Divinol® ― высококачественные материалы созданные для защиты Вашего автомобиля, гарантированное качество обеспечено одной из старейших компаний Германии Zeller+Gmelin GmbH & Co KG которой принадлежит данная торговая марка. Вот уже 140 лет Zeller+Gmelin объединяет исследования, опыт и традиции, постоянно совершенствует методы и материалы в разработке всего спектра продукции для обеспечения максимального результата. Специализация компании это Автомобильные, Индустриальные, Гидравлические масла и смазки, Автокосметика, Нефтехимия, Печатные краски и лаки и м.д., все эти продукты выходят на рынок под 20 торговыми марками и очень хорошо известны в Европе, Америке и Азии. Производство оснащено и аттестовано по всем современным стандартам, имеет сертификат качества ISO 9001, в лабораториях компании над совершенствованием продукции работает 200 человек, Zeller+Gmelin входит в список передовых и инновационных компаний Германии «TOP 100». О высоком качестве и надежности материалов говорят долгосрочные контракты по поставке продукции таким известным мировым производителям как Alcatel, BAUKNECHT, Deutsche BAHN, DaimlerChrysler, BASF, BMW, Bosсh, Bellini, Heller, Karman, Magna, METABO, Opel, Porsche, Skoda, Muller Weigarien.

Какое масло заливать: синтетическое или полусинтетическое? Это еще один из наиболее часто интересующих вопросов, которые потребители задают с такой же регулярностью, как и вопрос о том, когда нужно менять моторное масло. Споры по этому поводу ведутся уже долгое время, но до сих пор никто не смог дать однозначный ответ. 
 
В последнее время для того, чтобы защитить механизмы своего авто от поломки, многие владельцы переходят на синтетическое и полусинтетическое. Принято считать, что искусственные смазки обладают множествами преимуществ: они не чувствительны к морозам, не разлагаются при повышенных температурах и обладают более длительным периодом замены. Но так ли это есть на самом деле?
 
Для того чтобы понять в чем разница между двумя типами масел, первым делом нужно разобраться в следующем: чем отличается синтетическое смазочное средство от обычного минерального. 
 
Синтетическое или минеральное масло? 
 
Наименования этих двух видов смазок говорят сами за себя: одна из них является более натуральной, в то время как другая – не что иное, как специальный искусственный продукт. Подобно топливу для дизельных двигателей, минеральное масло получают из нефти (таким же образом производится и бензин), а синтетическое масло – из искусственных химических веществ. Иначе говоря, основное отличие – это разное молекулярное строение. То есть, два разных масла получают из одного продукта – нефти, только минеральное остается без изменения молекулярной структуры, а при производстве синтетического она меняется. Такие модификации позволяют получить нужный молекулярный состав вещества, что в дальнейшем способствует достижению нужных эксплуатационных характеристик.
 
В связи с тем, что полностью синтетические жидкости разрабатываются с конкретной целью применения, они могут обладать более эффективными характеристиками, к примеру, активно бороться с высокими температурами и разложением масла. Благодаря своей уникальной молекулярной основе отличительной чертой таких масел является улучшенные проникающие способности.
 
Попросту говоря, синтетическая индустриальная жидкость будет работать намного дольше и качественнее, нежели минеральные масла на нефтяной основе.
 
Синтетическое или полусинтетическое масло?
 
Во многих автолюбителей возникает вопрос "синтетика или полусинтетика?", давайте подробно в этом разберемся. Полностью синтетическая смазка рекомендуется для двигателя, работающего в теплых климатических условиях. Данное средство, основа которого состоит из химических компонентов, особенно хорошо подойдет для применения в новом двигателе. При этом оно категорически противопоказанное для двигателя, склонного к утечке, ведь жидкий состав смазки способен ее увеличить, особенно это характерно для более старых моторных механизмов. Синтетическая жидкость стоит несколько дороже. Если ее заливать постоянно, то сумма потраченных денег на замену масла будет ощутима для бюджета. 
 
С целью экономии эксперты предлагают заливать полусинтетическое масло, ведь, как известно, оно стоит дешевле, а работает также хорошо, как его дорогие синтетические «собратья». Стоимость покупки синтетической моторной смазки по сравнению с классической минеральной может быть достаточно высокой. В связи с этим появились авто масла частично синтетических продуктов, которые и стали золотой серединой. Специальные жидкости на основе полусинтетики изготавливаются путем смешивания минерального масла с синтетическим. Они обладают теми же преимуществами, что и химические смазки, но их можно приобрести по более доступной цене. Несмотря на то, что полусинтетическое средство содержит значительный процент синтетических базовых масел, оно не такое вязкое и более склонное к разложению. В то же время данный смазочный продукт обладает повышенными проникающими способностями и отличными свойствами термостабильности. Его рекомендуют заливать в старые двигатели с большими пробегами именно тогда, когда увеличивается угар синтетического масла. Для такой ситуации масло полусинтетика – это стопроцентный вариант. Данный тип специального смазочного материала хорошо сработается с более ранними моделями транспортных средств. Полусинтетическое масло идеально подойдет для применения в холодное время года. Данная жидкость уменьшает липкость и вязкость движущих металлических деталей при холодном пуске двигателя. Как уже отмечалось, полусинтетическое смазочное средство – это нечто среднее между минеральным и синтетическим маслом с точки зрения производительности, цены, качества и долговечности. Хотим также отметить, что какое бы масло вы ни выбрали, можете быть уверены в отличном качестве, так как они прошли все лабораторные  тесты моторных масел.
Заключение.
 
Трудно найти неопровержимые факты, способны доказать, какое масло лучше заливать. Принято считать, что синтетика обладает более выдающимися рабочими характеристиками, но современные средства на основе полусинтетики настолько хороши, что им также под силу сохранить двигатель в безопасности. 
 
Выбирая смазку для заливки в двигатель, трансмиссию, гидравлику или коробку передач – будьте бдительны. Даже если на этикетке флакона пишет «синтетическое масло», это еще не значит, что так оно и есть на самом деле. В состав различных синтетических и полусинтетических масел входит разное количество ненатуральных компаундов. В некоторых случаях их число может быть настолько мизерным, что возникает вопрос: «каким же образом это масло классифицируют как синтетическое?!», поэтому всегда следует детально изучать характеристики моторных масел.
 
В таком случае специалисты советуют довериться рекомендациям производителя двигателя или автомобиля по допуску, а также выбирать смазочную жидкость известного поставщика, высокое качество продуктов которого уже успели оценить покупатели многих стран. Воспользуйтесь маслами Divinol для транспортных средств, спецоборудования. В нашем ассортименте вы найдете моторное масло, компрессорное масло и технические жидкости немецкого качества с допусками ведущих производителей транспортных средств включает в себя ряд высокотехнологичных смазок на основе синтетики для двигателей и гидравлики легковых автомобилей, а также смазочные материалы на основе полусинтетики для двигателей легковых и грузовых авто. Все они обладают достойными физико-химическими характеристиками, благодаря чему способны обеспечить непрерывную работу устройств. С синтетическими и полусинтетическими средствами Дивинол можно на долгое время забыть о проблемах коррозии и поддерживать рабочие состояние двигателя на протяжении всего эксплуатационного периода.